Телефон: +996 703 726 446
E-mail: crystalcw.kg@gmail.com

Гарантия на товар

При получении товара покупатель обязан проверить его внешний вид, комплектность и соответствие заказу. После получения товара претензии по внешним дефектам, количеству и комплектности товара не принимаются. Срок гарантии на каждый товар указан в товарном чеке.

Если товар вышел из строя, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса и контакты сервисных центров указаны в товарном чеке. Если рядом с вами нет сервисного центра, вы можете обратиться в магазин, где совершили покупку, или в гарантийный отдел.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно на странице товара или у наших менеджеров.

Гарантии и условия возврата

На все фильтры и товары, приобретённые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия, подтверждающая отсутствие заводского брака. Гарантийные сроки варьируются от 14 дней до 1 года, в зависимости от условий производителя. Подробности указаны в паспорте товара или на странице товара, а также их можно уточнить у менеджеров. Подтверждением гарантийных условий является гарантийный талон от производителя или магазина.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по указанным контактам.

Для возврата товара и денежных средств необходимо:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.);
  • заявление с реквизитами счета для возврата.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который имеет дефекты и не выполняет свои функции. Продавец несет ответственность за такие недостатки, если они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Если на товар установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки, возникшие в период гарантии, если не докажет, что они произошли из-за неправильного использования, хранения или транспортировки товара покупателем.

При выявлении дефектов в течение гарантийного срока рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или в гарантийный отдел магазина. Если причина дефекта неочевидна, товар может быть принят на дополнительную проверку в сервисном центре. Согласно закону, замена товара или расторжение договора купли-продажи возможно в течение 15 дней после покупки в случае технически сложного товара. В остальных случаях производится гарантийный ремонт в течение 45 дней.

Возврат товара осуществляется через согласованного перевозчика за счет отправителя. При соблюдении целостности товара, его комплектности и наличия подтверждающих документов, мы обменяем товар или вернем деньги. Также товар можно вернуть в магазин самостоятельно или оформить возврат с помощью курьера.

В случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока по вине производителя, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для возврата или обмена фильтра необходимо:

  • чтобы фильтр не был в употреблении;
  • чтобы на фильтре не было следов эксплуатации (царапин, сколов, потёртостей);
  • сохранить комплектность фильтра;
  • сохранить заводскую упаковку и маркировку.